Новости

07.06.2018 АО «ЭПИЦ» завершило разработку и согласование проекта по титулу: «Реконструкция и строительство автомобильной дороги Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево» в части расчетов электрических режимов и токов короткого замыкания

Специалистами компании «Электросетевой проектно-инжиниринговый центр» был выполнены расчёты электрических режимов и токов короткого замыкания в электрической сети 110 кВ и выше, связанной общностью режима с ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово-Красногорка II цепь. Расчёт выполнялись в связи с переустройством участков линий ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово-Красногорка II цепь в кабель.

Расчёт режима был выполнен для нормальной и аварийных схем при характерном максимальном и минимальном потреблении района с учетом нормативных возмущений и перспективного развития сети на год окончания переустройства (2018 г.) ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово-Красногорка II цепь и на перспективу 5 лет (2023 г).

Расчет трехфазных и однофазных ТКЗ был выполнен на шинах 110 кВ на год окончания переустройства (2018 г.) ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово-Красногорка II цепь и на перспективу 5 лет (2023 г).

На основании расчетов электрических режимов были определены требуемые номинальные токи вновь устанавливаемого и эксплуатируемого электросетевого оборудования на ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово-Красногорка II цепь. Было установлено, что допустимая загрузка КВЛ 110 кВ Грач – Сырово и КВЛ 110 кВ Пахра – Грач меньше расчетной токовой загрузки в рассмотренных аварийных режимах, и оборудование ЛЭП рекомендовано к замене.

Также по данным расчетов электрических режимов было определено отсутствие необходимости установки средств компенсации реактивной мощности (СКРМ) и устройств противоаварийной и режимной автоматики (ПиРА) на ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово -Красногорка II цепь.

На основании расчетов трехфазных и однофазных ТКЗ была определена требуемая отключающая способность вновь устанавливаемого и эксплуатируемого коммутационного электросетевого оборудования на ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово-Красногорка II цепь. Было определенно, что в прилегающей электрической сети 110 кВ, отключающая способность выключателей на вводах ПС 110 кВ Сырово и ПС 110 кВ Грач не соответствует расчетным уровням ТКЗ и данные выключатели рекомендованы к замене.

Также по данным расчетов трехфазных и однофазных ТКЗ было определено отсутствие необходимости установки устройств ограничения ТКЗ на ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово-Красногорка II цепь и было определенно минимальное сечения экрана кабеля переустраиваемых в кабель участков ВЛ 110 кВ Сырово - Красногорка I цепь с отпайкой на ПС Новоцементная и ВЛ 110 кВ Сырово-Красногорка II цепь.

Расчёты были выполнены в соответствии с техническим заданием, выданным ПАО «МОЭСК», и техническими требованиями, выданных ПАО «МОЭСК» и согласованных филиалом СО «ЕЭС» Московским РДУ.

Проектная документация по титулу: «Реконструкция и строительство автомобильной дороги Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево» в части расчетов электрических режимов и токов короткого замыкания в прилегающей сети 110 кВ получила все необходимые согласования в ПАО «МОЭСК» и Московском РДУ.

Наверх