Техническая поддержка
Техническая поддержка клиентов по вопросам обслуживания продуктов компании работает в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Обращение необходимо направлять указав номер договора технического обслуживания/сопровождения, ФИО и контакты для обратной связи на адрес электронной почты: support@epe-center.ru. Для эффективного взаимодействия просим Вас придерживаться следующего порядка работы (направления обращений/сообщений):
- при возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать её (в обращении), описать последовательность Ваших действий, которые привели (приводят) к её возникновению, а также приложите тексты всех полученных Вами при этом сообщений и/или скриншоты. Это позволит быстрее определить причину возникновения проблемы и приступить к её устранению;
- излагайте одну проблему в одном обращении (сообщении): не спешите отправлять сообщение, убедитесь в том, что Вы подробно описали действия, приводящие к проблеме. Если Вы все же отправили сообщение, а позже вспомнили, что указали не все данные, не спешите отправлять ещё одно сообщение «вдогонку» первому. Это не ускорит, а наоборот, затруднит решение Вашей проблемы, поскольку сообщения могут быть переданы разным специалистам. Дождитесь ответа от технической поддержки, после чего Вы сможете дополнить описание проблемы.