Техническая поддержка
Техническая поддержка клиентов и продуктов компании работает в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Для максимально эффективного взаимодействия просим Вас придерживаться следующего порядка работы:
- направить обращение (заявку) клиента по электронной почте на адрес support@epe-center.ru. Наивысший приоритет присваивается заявкам, полученным от клиентов, оплативших техническую поддержку (имеющих договорные отношения с компанией). В заявке должны быть указаны: название компании, ФИО и должность обратившегося сотрудника, контакты для обратной связи;
- при возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать её (в заявке), последовательность Ваших действий, которые привели (приводят) к её возникновению, а также приложите тексты всех полученных Вами при этом сообщений или скриншоты. Это позволит быстрее определить причину возникновения проблемы и приступить к её устранению;
- излагайте одну проблему в одном сообщении: не спешите отправлять сообщение, убедитесь в том, что Вы предоставили всю информацию, необходимую для решения проблемы. Если Вы все же отправили сообщение, а позже вспомнили, что указали не все данные, не спешите отправлять ещё одно сообщение «вдогонку» первому. Это не ускорит, а наоборот, затруднит решение Вашей проблемы, поскольку сообщения могут быть переданы разным специалистам. Дождитесь ответа от технической поддержки, после чего Вы сможете дополнить описание проблемы.